Каталог товаров
Условия возврата

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего (удовлетворительного) качества возможен в случае если приобретенное изделие не устраивает вас по фасону, цвету, форме, размеру, габаритам или комплектации. Возврат осуществляется на основании соответствующего заявления и при соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки изделия прошло не более четырнадцати дней (день покупки в этот срок не включается)
  • Товар не был в эксплуатации и сохранены все его потребительские свойства
  • Cохранен товарный вид изделия (не нарушены пломбы, ярлыки, упаковка)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки возвращаемого изделия (кассовый или товарный чек)
  • Возвращаемый товар не входит в перечень товаров, запрещенных к возврату.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только уплаченная стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки производится за счет Покупателя.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего (неудовлетворительного) качества является изделие, в котором были обнаружены недостатки (брак, неисправности), о которых покупатель не был предупрежден продавцом.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на основании соответствующего заявления-претензии и при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки возвращаемого изделия (кассовый или товарный чек).

Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении гарантийного срока или срока годности товара. Если данные сроки не установлены, то возврат может быть произведен в течении 2-х лет.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается уплаченная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она была произведена за счет Покупателя).

В случае частичного возврата товара стоимость доставки не компенсируется.

Возврат в розничный магазин West-Marine

Чтобы осуществить возврат товара необходимо обратиться с паспортом и кассовым чеком непосредственно к продавцу или менеджеру в магазине West-Marine.

Если покупка была произведена по безналичному расчёту то вернуть денежные средства за товар вы сможете только по безналичному расчёту: деньги поступят на расчетный счет или банковскую карту, с которых был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет ориентировочно состовляют 3-5 банковских дней (зависит от внутреннего регламента банка-получателя).

Возврат денежных средств при оплате покупки банковской картой осуществляется при наличии следующих документов:

  • документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  • банковской карты, с которой был произведен платеж
  • товарного или кассового чека

Если покупка была оплачена наличными возврат денежных средств осуществляется также наличными в розничном магазине при наличии следующих документов:

  • документа, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта)
  • товарного или кассового чека

Возврат курьерской службой или транспортной компанией

Вы можете осуществить возврат товара с помощью любой удобной для вас курьерской службы или транспортной компании. Для этого вам необходимо будет оформить доставку в наш магазин, который находится по адресу: г. Москва, ул. Смольная 63Б к.1 пав. м3+

При осуществлении возврата товара с помощью курьерской службы/транспортной компании, для получения денежных средств, уплаченных за товар, вам необходимо будет предоставить следующую информацию:

  • копию документа, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  • заявление на возврат товара (Скачать заявление)
  • товарный или кассовый чек
  • банковские реквизиты для возврата денежных средств

Почта России

В настоящее время товар, приобретенный в интернет-магазине West-Marine, не может быть возвращен через Почту России.

ГАРАНТИЯ

На все товары с гарантией от производителя оформляется гарантийный талон, в котором указывается гарантийный срок на данное изделие. В течении гарантийного срока вы можете в случае поломки или дефекта изделия обратиться в авторизованный сервисный центр и осуществить ремонт изделия/исправление дефекта за счет производителя. Информация об адресах сервисных центров указана в гарантийном талоне и на официальном сайте производителя.